На главную » Контакты » Полезная информация » Потеря мощности двигателя

Потеря мощности двух тактного двигателя

 Потеря мощности духтактного и реже четырехтактного двигателя, является забитый глушитель. С этой проблемой в основном  сталкиваются владельцы б/у скутеров и мопедов японского производства, ну и неряшливые владельцы мототехники. В нашу мотомастерскую,  очень часто  обращаются с этой проблемой,  потеря мощности и забитого глушителя, эти признаки характерны для изношенной поршневой группы. Поэтому мы начинаем с диагностики скутера, а когда поступает видавший виды “пациент”, c диагнозом - потеря мощности, выхлопная система  диагностируется в первую очередь.

Конструкция  двухтактного  двигателя намного проще,  чем у четырехтактнного   движка. У двухтактного  мотора  топливная смесь , это масло смешанное с бензином А92, в отличие от четырехтактного у которого в камеру сгорания поступает чистые бензин. Сгорая  такая смесь, образует нагар,  который непосредственно попадает  в выхлопную систему. К выбору масла для 2Т двигателей, отнеситесь серьезно не лейте все, что попало под руку,  заливайте только качественное 2Т масло / MOTUL, LIQUI MOLY/ оно оставляет минимальное количество нагара.  Следите за воздушным фильтром, через старый рваный фильтр,  пыль и гряз, попадают карбюратор, а затем в двигатель и так же в глушитель. Вдобавок к этому, грязь быстрее изнашивает поршневую систему.
Когда Вы почувствовали, что  скутер перестал набирать обороты и ощущаете потерю мощности, , карбюратор начал богатить, не следует сразу  менять ЦПГ /поршневая группа/, сначала надо проверить  выхлопную систему.
Первым делом  снимите глушитель. Заведите  без выхлопной трубы и прокатитесь.  Если мощность тяги возросла,  значит глушак  забит. Видимый нагар в трубе , можно  удалить, например длинной отверткой. Труба глушителя,  обязана продуваться без каких либо усилий. 

Способов прочистить глушитель много. Самый простой  метод, снимите и  прожгите  его до красна паяльной лампой,  ювелирно обстучать  молотком и вытрясти  облетевший нагар.  Конечно, внешний вид после  это операции  будет подпорчен.  Второй  - самый эффективный метод,  разрезать /располовинить/ глушитель точнее, аккуратно болгаркой с тыльной стороны разрезаем выхлопную трубу и получаем доступ ко всему его внутреннему устройству. После этого  остается  вычистить внутренности глушака, и аккуратно заварить. Лучше всего подойдет аргонодуговая сварка, сварной шов выглядит идеальным и еле заметным. На крайний случай, и электродная сварка подойдет, просто проваривать в некторых местах приходится дважды, из за этого шов выглядит не красивым. Места сварки подкрашиваются специальной  термокраской. В автомагазине Вы найдете различные цвета термокраски.После установки выхлопной системы места сварки практически не видно. После ремонта владельцы скутера могут его не узнать,  он лучше работает, появилась тяга, да расход топлива стал намного меньше.

С нами можно связаться по телефону 8 (925) 050-97-27, или заполнив форму:

Цель обращения:
Контактное лицо:
Электронная почта:
Телефон:
Ваш вопрос:





На главную Наши работы Контакты
© Northside Cycles 2010-2016
8 (925) 050-97-27
info@northsidecycles.ru