На главную » Контакты » Полезная информация » Покупка б/у скутера

Покупка б/у скутера

Покупая скутер, многие принимают  решении купить подержанную мототехнику. В большинстве случаев  подержанный скутер в ценовой категории до 20 тыс. рублей. Многие покупают свой первый скутер,  не имея достаточного опыта в выборе и техническом обслуживания мопеда. И как раз об этом мы хотим рассказать Вам, куда посмотреть и на  что нужно обратить пристальное внимание, приобретая  б/у скутер отнеситесь к этому очень серьезно.










Не надо верить красивым рассказам продавца Осмотр начнем с внешнего вида скутера.  Потресканый пластик,  царапины, сколы и трещины. Кожух выхлопной трубы погнут. Все это говорит о небрежной эксплуатации прежнем владельцем техники.

И даже отличный внешний подержанного скутера, это не гарантирует его безупречного технического состояния. Мы не будем ограничиваться внешнего вида скутера б/у, тем более если он выглядит замечательно – не ленитесь и проверьте все, что только возможно.

Примерно ресурс двухтактного мотора 50-кубового скутера японского производства 90-х г. в. – около 140 тыс. км.. Ресурс двигателя может уменьшить небрежное вождение и безграмотный ремонт.
Многие продавцы собирают скутеры из сразу нескольких разбитых или разных запчастей, и они чаще всего бывают от других моделей скутера!

Обратите внимание, не выступает ли герметик, наличие не штатного крепежа, на сбитые головки винтов и болтов. Если появилось подозрение, попросите  продавца внятного и четкого ответа, спросите, что именно ремонтировалось. Большая вероятность, что такая техника уже хорошо походила по нашим дорогам, которые явно отличаются от японских. Подержанный  скутер  с российским пробегом стоят на много дешевле и обещают будущему владельцу большую головную боль.

Не надо приобретать “кота в мешке” - потребуйте пробную поездку, чем дольше будет поездка, тем больше сможете узнать о вероятных  проблемах. Особое внимание на то как трогается скутер – набор мощности доджен быть плавным, рывков, провалов не должно быть. При ровном движении мопед должен ехать прямо и уводить руль не должен. Амортизаторы лучше протестировать на неровной дороге.
Если продавец отказывает в пробной поездке – это означает, что ему есть, что скрывать.

В идеальном случае, двигатель должен работать устойчиво, “провалов” оборотов быть не должно. Вслед за перегазовкой  обороты обязаны возвратится на прежний уровень. Не должно быть постороних звуков, свисты, стуки– признак чрезвычайного износа узлов двигателя. После 10 ~ 15 минут работы, посмотрите  на дым из глушителя и на подтеки масла.  Посмотрите в каком состояние воздушный фильтр, он не должен быть рваный и сухой /имеет пропитку специальным маслом/. фильтра. Извлечь его дело минутное, но крайне важное.
На раме нигде не должно быть следов сварки.

Проверти работают ли все световые приборы, фара, габариты, поворотники и звуковой сигнал. Проверти места скруток изолентой и окислившиеся. Осмотрите колесные диски  и состояние резины, колесо не должно иметь биение.                   Желаем удачной покупки.

С нами можно связаться по телефону 8 (925) 050-97-27, или заполнив форму:

Цель обращения:
Контактное лицо:
Электронная почта:
Телефон:
Ваш вопрос:





На главную Наши работы Контакты
© Northside Cycles 2010-2016
8 (925) 050-97-27
info@northsidecycles.ru