На главную » Наши работы » Велосипеды с мотором » Велоснегоход с гусеницей

Велоснегоход с гусеницей

Зима и снег - это вовсе не помеха для того, кто является преданным поклонником велосипеда! Для лучшей проходимости двухколёсного железного коня по снегу было изобретено достаточно много приспособлений. Кто-то обувает велосипед в шипованную резину. Однако у такого варианта есть значительный минус - сцепление колёс со снегом, даже при наличии шипов не слишком удовлетворительно. Вариант ски-байка (лыжи вместо колёс) также нравится не всем. Ведь тут нет главного атрибута велосипеда - педалей. Канадской инновационной компанией было предложено очередное решение зимней проблемы - им является гусеница, которая устанавливается на заднее колесо велосипеда.

Производитель гарантирует, что при установке зимнего комплекта на велосипед, тот становится практически агрессивным вездеходом и может ехать по снегу, песку, грязи и т. д. Однако, как оказалось, ожидания от гусеницы сильно завышены.

Велосипед, оснащённый зимним комплектом K-trak и веломотором, действительно неплохо едет по плотному снегу и развивает до 30-40 км/ч., что не может не радовать поклонников экстрима. Однако, стоит вырулить на пространство с рыхлым снегом, как становятся видны некоторые из минусов гусеничной системы привода. K-Trak не рассчитан на те скорости, которые может развить мотор. Велика вероятность того, что гусеница просто соскочит с заднего колеса. Также из-за того, что гусеница слишком узкая, движение по рыхлому снегу значительно затрудняется.

Кроме того, существуют ещё и определённые неудобства с педалями - их слишком тяжело крутить. Поэтому поездка в гору потребует значительных усилий от велосипедиста.

Также, при отсутствии передней лыжи, несколько затрудняется управление велосипедом. В случае е наличия потребуются некоторые навыки, дабы сохранить равновесие. И снова возникает проблема с рыхлым снегом, ехать по которому достаточно трудно.

Как же быть тем, кто не может представить свою жизнь без велосипеда, но не готов к тем трудностям, с которыми можно столкнуться, установив гусеничную систему привода? Если возникло желание получать удовольствие от поездки по любым дорогам, стоит немного доработать велосипедную систему, добавив в неё веломотор. При испытаниях себя хорошо показал веломотор "Заяц" мощностью в 2 л. с.

Одно из преимуществ этого веломотора - цепной привод. Также "Заяц" отличается достаточной надёжностью и показывает отличную работоспособность даже в суровые морозы. Объём его двигателя составляет 42 см. куб., объём бензобака - 1.2 л.

Оснастив велосипед с гусеничной системой привода веломотором "Заяц", можно частично исправить ситуацию. Поездка на велосипеде становится значительно легче и уже не требует совершать такие усилия, как на велосипеде без мотора. В целом, добавление веломотора "Заяц" весьма улучшает качество поездки. В этом случае можно получить уже полное удовлетворение от зимнего варианта велосипеда с мотором.

Разумеется, вполне можно обойтись и без мотора, особенно если целью велосипедиста является не просто любование зимними красотами, а освоение зимнего комплекта и занятия спортом (езду на велосипеде с гусеницей вполне можно отнести к силовым тренировкам). У каждого - свои приоритеты и комплектация велосипеда всецело и полностью зависит от них. Однако для того, чтобы не уставать от велосипедной езды через пять минут после её начала, рекомендуется использовать сочетание гусеницы и мотора, которое поможет улучшить проходимость велосипеда по снегу, вне зависимости от его плотности.

С нами можно связаться по телефону 8 (925) 050-97-27, или заполнив форму:

Цель обращения:
Контактное лицо:
Электронная почта:
Телефон:
Ваш вопрос:





На главную Наши работы Контакты
© Northside Cycles 2010-2016
8 (925) 050-97-27
info@northsidecycles.ru