На главную » Наши работы » Велосипеды с мотором » Миничоппер

Миничоппер

Шоу-стоппер специально для участия в экзотических мотошоу. Шлем в комплекте. Полностью закончен в июне 2010 г. Сделан на базе рамы мопеда Рига-13 и мотора Д-8. Переднее колесо собрано из велосипедного обода и мопедной покрышки на 16`. Заднее колесо от Рига-Мини. Сидение полностью изготовлено в NSC. Бак проварен и запаян. На старенький двигатель Д-8 было установлено электронное зажигание, которое обеспечивает чёткий старт и стабильную работу, а также фильтр нулевого сопротивления в хромированном кожухе.

Слово "чоппер" (англ. chopper - от англ. "chop" - рубить) прочно закрепилось за видом мотоциклов с удлинёнными рамой и передней вилкой. Мотоциклы со стандартными рамой и вилкой обычно называют стоковыми. Предшественниками чопперов были серийные мотоциклы, подвергшиеся переделке для уличных гонок — "бобберы" (англ. bob — короткая стрижка). В отличие от бобберов, у будущего чоппера убирается не только все лишнее — переднее крыло, иногда передний тормоз, глубокое заднее крыло, но также подвергается серьёзной переделке и сама рама. Ставится высокий руль, зачастую достаточно эпатажный, спинка ("Sissy bar"), корни которой происходят от тех же бобберов, вынесенные вперёд подножки для ног мотоциклиста. Типичными атрибутами многих нео-чопперов также являются задний "каток" (широкое колесо), сухая рама без задней подвески - hardtail, бензобак в виде небольшой капли и неизменное обилие хромированных деталей. Чопперы впервые появились в США в 1950-х годах. Поначалу их делали энтузиасты на базе серийных мотоциклов Харлей-Дэвидсон.

В России энтузиасты часто делают для себя чопперы из советских мотоциклов "Урал", "Днепр", зачастую используя автомобильные двигатели от Оки и Запорожца.  Хотя, в принципе, чоппер можно сделать на основе почти всего - например, велосипеда или электровелосипеда! Тут стоит отметить целое движение растабайкеров -  полностью счастливых людей, любителей всего спокойного, размеренного и комфортного. Им не нужно выполнять на велосипеде умопомрачительные трюки или сумашедшая скорость, зачем куда-то торопиться и спешить, жизнь хороша когда куришь едешь неспеша.....

С нами можно связаться по телефону 8 (925) 050-97-27, или заполнив форму:

Цель обращения:
Контактное лицо:
Электронная почта:
Телефон:
Ваш вопрос:





На главную Наши работы Контакты
© Northside Cycles 2010-2016
8 (925) 050-97-27
info@northsidecycles.ru