На главную » Контакты » Полезная информация » Различия двигателей современных мопедов

Различия двигателей современных скутеров

Различия двигателей современных скутеров.

Большинство современных моделей скутера и питбайка имеет объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 50куб. см., и максимальной скоростью, не превышающей 60 километров в час. Расход топлива составляет 2-3.5  литра на 100 километров. Требуют заправки бензина марки А-92.

Некачественный бензин заметно ухудшает динамику скутера, и может привести к поломке двигателя. Емкости бака примерно хватает на 800-1000 км. От рабочего объёма  двигателя зависит его максимальная скорость.  Конструкция скутера состоит из механизмов, , которые требуют ежедневного внимания.  Износ является деталей естественным следствием эксплуатации мопеда. К таким деталям относятся масло для скутера его аккумулятор, тормозные колодки, лампы, свеча зажигания и покрышки.

Двигатель, трансмиссия, тросики управления, воздушный фильтр, подшипники, относятся устройствам длительного использования. Рама, колесные диски, тормоза, электрооборудование, оптика и карбюратор. Это при соблюдении правильной и бережной эксплуатации.

Сегодня на рынке б/у скутеров японского производства большинство имеют двухтактные двигатели, а на современный китайский мопед  в основном ставят четырехтактные двигатели, 4Т двигатель, более безопасный с точки зрения экологии.

В 2Т двигателе процесс подачи  горючей смеси и воспламенения, рабочего хода и выпуска выхлопных газов происходит за два такта.

Первый такт — поршень в верхней мертвой точки, сжимая топливную смесь, происходит воспламенение горючей смеси.

Второй такт, расширяющиеся газы толкают поршень вниз, открывает выпускные и впускные окна в стенках цилиндра, выхлопные газы попадают в глушитель, их место занимает новая порция топливной смеси и этот процесс повторяется. Все это происходит за один оборот коленчатого вала.

В 4Т двигателе процесс горючей смеси и воспламенения, рабочего хода и выпуска выхлопных газов происходит за четыре такта. Первый такт, поршень идет вниз, клапан впуска открывается, и топливная смесь попадает в цилиндр, когда поршень в нижней мертвой точке, клапан впуска закрывается. Второй такт, поршень в верхней мертвой точки, оба клапана закрыты, топливная смесь сжимается, свеча воспламеняет горючую смесь. Третий такт, горячие газы быстро расширяются, толкая поршень вниз. Четвертый такт, инерция  калевала  продолжает вращение, поршень поднимается вверх, открывая  выпускной клапан, и отработавшие газы попадают  в выхлопную трубу. В верхнем положении поршня выпускной клапан закрывается.

Четыре такта совершаются за два оборота коленчатого вала. Четырехтактный двигатель намного выгоднее по расходу топлива и менее громкий, чем 2Т двигатель.

С нами можно связаться по телефону 8 (925) 050-97-27, или заполнив форму:

Цель обращения:
Контактное лицо:
Электронная почта:
Телефон:
Ваш вопрос:





На главную Наши работы Контакты
© Northside Cycles 2010-2016
8 (925) 050-97-27
info@northsidecycles.ru