На главную » Наши работы » Велосипеды с мотором » Мотовелосипед В-902

Мото велосипед В-902

Много замечательных и легендарных мото- велосипедов выпускалось во второй половине ХIХ века в СССР, одним и ярких представителей является модель мотовелосипеда это – В- 902. В 1960 году завод перепрофилировали для производства лёгкой мототехники, и в этом же году Львовский мотозавод освоил выпуск  модели В-902 с мотором Д-4. Технические характеристики веломотора Д-4 были таковыми:

Мощность - 1 л. с.;
Число оборотов  об/мин - 4500;
Рабочий объём цилиндра см3 – 45;
Число цилиндров – 1;
Момент М, - 0,16;
Расход бензина на 100км. 1-1.2 литра


Мотовелосипед развивал скорость 35-40 км. час. На В-902 установлена трубчатая сварная рама с двумя верхними трубами. Передняя вилка имеет пружинные амортизаторы и проворачивается вправо и влево на двух радиально-упорных шарикоподшипниках . Жесткость пружин амортизаторов настраивается навинчиванием и вывинчиваем гайки амортизатора. Жесткая подвеска заднего колеса. Передняя вилка рычажная в нее установлена втулка, внутри которой размещен тормозной механизм.  На заднем колесе установлена велосипедная тормозная втулка по типу  “ Торпедо” имеющая свободный ход и тормоз встроенный внутри самой втулки.  На заднем колесе мотовелосипеда установлен багажник, он выдерживает до 15 кг груза. Спицовка колес имеет 36 спиц, что придает колесу отличную жесткость. Переднее крыло не только очень красиво само по себе, но имеет практическое значение расширяясь к низу и предохраняя водителя от грязи.  Цепи защищают  от грязи  предохранительные щитки. Имеется сумка- кошелек для инструмента. Электрооборудование мотовелосипеда В-902  имеет генератор и фару. Мощность генератора  2вт и установлен на подседельной трубе. Данный образец был найден в глухой деревне Калужской области нашим сотрудником и привезен в мастерскую  Northside Cycles в разобранном и плачевном состоянии. Из рассказов бывших владельцев имеет очень интересную историю, которую мы рассказываем нашим клиентам. Рама, вилка и крылья были отданы в пескоструйную обработку. Тем временем двигатель был полностью разобран, какое-то  время ушло на поиск недостающих деталей.  Кожаное сидение при помощи современных  спец.средств приобрело  первоначальный вид. Рычажный механизм вилки был перебран и заработал как новый. Много трудов ушло на правку переднего крыла , были изготовлены недостающие фрагменты /из за коррозии / и при помощи зиг машины сделаны  ребра жесткости. Бак был отрихтован  “ обратным  молотком’’ мелкие неровности залили оловом. Колеса переспевали.  Раму покрасили порошковой краской в один цвет, а крылья бак и багажник в другой. Настроили тормоза, провели электрику. И настал день,  когда все было готово, и предстоял запуск двигателя, мы очень волновались, а  вдруг не заработает, но как в сказке он завелся сразу же. Мы думаем, что он отблагодарил нас за то, что подарили ему  еще одно долгую жизнь. Работа  над этим проектом была огромным удовольствием.

 

С нами можно связаться по телефону 8 (925) 050-97-27, или заполнив форму:

Цель обращения:
Контактное лицо:
Электронная почта:
Телефон:
Ваш вопрос:





На главную Наши работы Контакты
© Northside Cycles 2010-2016
8 (925) 050-97-27
info@northsidecycles.ru